Свежие новости

Свежие новости (253)

С целью сделать социальные услуги более доступными для населения и улучшения работы учреждения с  1 мая 2016 г. ГАУСО МО «Каширский ЦСО «Забота» переходит на ежедневный режим работы (без выходных)


22.03.2016 г. В отделении временного проживания Каширского ЦСО «Забота» состоялась благотворительная акция «За здоровый образ жизни» по оздоровительной процедуре «Кислородный коктейль».

Проживающие в отделении получили заряд бодрости и положительных эмоций на весь день. 

{gallery}84{/gallery}


17 марта 2016 года получатели услуг отделения дневного пребывания  Каширского ЦСО «Забота» побывали в МБОУ «Руновская ООШ». В программе посещения были следующие мероприятия: 

- экскурсия по школе;

- посещение краеведческого музея школы;

- посещение музея истории пожарной охраны Каширского района;

- спортивно-патриотическая игра «Спорту возраст не помеха».

Экскурсию по школе и краеведческому музею провела зам. директора по безопасности Конищева Татьяна Евгеньевна. Она рассказала о традициях Руновской школы, ответила на многочисленные вопросы гостей. Получатели побывали и на занятии по информатике в пятом классе.

Экскурсию по музею пожарного дела провели ученицы 9 класса. Девочки рассказали гостям об истории создания пожарной охраны в Каширском уезде, о герое Советского Союза Седукевиче С.Е., становлении пожарной охраны при строительстве Каширской ГРЭС, при защите и обороне Каширы от немецко-фашистских захватчиков, о восстановительном послевоенном периоде и состоянии пожарной охраны сегодня. Школьницам помогал проводить экскурсию начальник ПЧ-338 Каширского ТУ Рудик И.Н. 

После этого началась спортивная игра. В ней соперниками команды Каширского ЦСО «Забота» стали ученики начальных классов школы. 
Участникам надо было пройти следующие этапы игры:

1. Самый быстрый (веником загнать лёгкий шарик в ворота); 

2. Спички - не игрушка (собрать спички в коробок); 

3. Самый меткий (попасть маленькими мячиками ведро);                         

4. Конкурс капитанов (кто быстрее намотает веревку); 

5. Надевание боевой одежды. 

Соперничество разыгралось не на шутку, сначала в большим перевесом в игре вела команда «Школьник», затем взял верх жизненный опыт и вперед вырвалась команда «Ветеран». В итоге с общим счетом 76 – 69 победила команда «Ветеран». По итогам игры участники были награждены грамотами, подарками и призами.

{gallery}83{/gallery}


ОБЪЯВЛЕНИЕ

В  ГАУСО МО «Каширский ЦСО «Забота» появилось нововведение - оздоровительная процедура (кислородный коктейль*).

В его основенатуральный сок + кислород + витамины + пребиотики.

Кислородный коктейльповышает физическую и умственную работоспособность, иммунитет, сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, выносливость.

Все желающие могут посетить наш центр по адресу:

г. Кашира, ул. Иванова, д. 1, 

телефон для справок: 8(49669)28-147

*Перед применением проконсультируйтесь с врачом


В целях повышения качества социального обслуживания населения, сотрудниками «Каширского центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Забота» в течение февраля-марта 2016г.  в рамках «Месячника культуры общения» были организованы и проведены следующие мероприятия: лекции-беседы с сотрудниками учреждения в рамках «Школы социального работника» по темам: «Стандарты этического поведения работников учреждений социального обслуживания», «Вежливое обращение социального работника с получателями социальных услуг», «Деловой стиль работников социального обслуживания»; проведена акция «Будем взаимно вежливыми»  среди сотрудников и ПСУ в отделениях дневного пребывания и временного проживания, оформлены информационные листки «Этика социального работника», размещена на информационном терминале учреждения презентация «Кодекс этики и поведения работников учреждений социального обслуживания», проведен  анализ  жалоб и  обращений  граждан, поступивших  в период проведения месячника.

В ходе проведения мероприятий «Месячника культуры общения» было организовано интервью (мониторинговый опрос) получателей социальных услуг с заполнением анкет. Интервьюеры внимательно выслушивали ответы респондентов и чётко фиксировали их в анкете. Для посетителей «Каширского ЦСО «Забота» было организовано место для самостоятельного заполнения анкеты.   

Всего опрошено из числа получателей социальных услуг и посетителей 138 чел. В том числе в ОДП, ОВП опрошено и заполнено 52 анкеты. Уровнем обслуживания и компетентностью сотрудников довольны все опрашиваемые - 100%. Высказаны пожелания сократить количество заполняемых сотрудниками Центра документов при оформлении на социальное обслуживание. За период проведения месячника жалоб и  обращений  граждан не поступало.

Информация о проведении «Месячника   культуры общения» и его результатах размещена на сайте учреждения, на страницах в социальных сетях: Instagram, Facebook,  в Контакте.


Страница 46 из 51

 КОНТАКТЫ

Телефон: +7(49669)28147
Почта: zabota_kashira@list.ru
Напишите нам